Поиск по разделу:

29.01.2016

Что необходимо для оборудования гостиницы

Одним из рентабельных видов бизнеса является открытие отелей. Особенно востребованы они в крупных и курортных городах. Клиенты гостиниц желают, чтобы там было уютно и комфортно.

Владельцы это учитывают и тщательно следят за обновлением гостиничного оборудования. Прежде всего, надо оборудовать стойку администратора. Приобрести все необходимое можно в компании Теплодом. Там имеется все, что требуется для владельцев гостиничного бизнеса - от мебели до одноразовых принадлежностей для ванной комнаты.
Стойка администратора находится в холле. Именно туда в первую очередь попадает посетитель. Если ему не понравится увиденное, то он может разочароваться и не захочет поселиться в гостинице. Если отель большой и принимает много гостей, порой им придется ожидать размещения. Поэтому следует оборудовать зону отдыха - разместить в холле диван, кресла, столик со свежей прессой, зеркало, телевизор. Порой владельцы там размещают кофейный аппарат, барную стойку с прохладительными напитками.

Анапа отель "Адмирал" ресепшен

Следует оборудовать помещение для персонала и техническую комнату - в ней будут храниться расходные моющие и чистящие средства, стиральный порошок, запасы чистого белья, гигиенических принадлежностей. При оборудовании номеров надо учитывать звездность гостиницы и категорию номера. От этого зависит количество полотенец, наличие халата, гигиенических принадлежностей. Даже в номере эконом класса должны иметься отдельные кровати, стул, тумбочка для каждого клиента, а также стол и шкаф. Кровать застелена постельным бельем, сверху покрыта пледом или покрывалом.
В ванной комнате необходимо разместить все, что требуется для умывания и принятия ванны. На стене имеются крючки или вешалки для полотенец, халата. На полочке или в шкафчике размещаются гигиенические принадлежности. Они имеют мини-объем, поэтому их запас регулярно пополняют горничные.

Анапа отель "Адмирал" санузел в номере

Условия размещения должны быть комфортными, посетителям должно быть удобно. Владельцы гостиниц дорожат своей репутацией, а она зависит не только от работы персонала, но и от удобной мебели, наличия гигиенических принадлежностей, чистого белья.